|
|
Поиск через Google
В категории материалов: 48 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
-
+
Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.
Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!
*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу.
Категория: Обвес |
|
|
-
+
Проблемы и методы их решения. Инструкция.
Секреты и полезная информация.
Рекомендации специалистам и начинающим малярам.
Тонкости и нюансы покраски изделий из стеклопластика.
Частые ошибки, мифы и особенности покраски обвесов и тюнинг деталей.
Выбор краски, грунтовки, шпаклевок и других материалов.
Защита покрашенных обвесов и проблемы стекловолокна.
Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.
Категория: Обвес |
|
|
-
+
После долгих и не легких подготовленный макет бампера стал выглядеть как на рисунке ниже. Так как строительную шпатлевку невозможно довести до идеала мы решили наложить поверх слой автомобильной шпатлевки и довести ее до идеального состояния. Так вот, было потрачено около полу килограмма автомобильной шпатлевки, после чего бампер был ошкурен наждачной бумагой Р80 -> P120 -> P180 - > P240 -> P400 с водой и в завершение P2000 с водой, после таких действий болванка бампера стала глянцевой и гладкой как попа младенца.
Категория: Обвес |
|
|
-
+
Продолжения нашего проекта, сегодня мы сделали скелет бампера из ДВП. Получилось очень интересно и грамотно. При сравнении определенных точек с автомобилем Хонда интегра совпадение до +- 2 мм.
В этой статье будут практически одни фотографии.
Первым делом было куплено четыре листа ДВП, для того чтобы сделать каркас (скелет) нашего бампера
Категория: Обвес |
|
|
-
+
Доброго времени суток!
Процесс создания переднего бампера на Honda Integra DB6. Как сделать своими руками из стеклопластика тюнингованный бампер
Категория: Обвес |
|
|
-
+
В этой статье мы расскажем и покажем вам, как мы восстановили тюнингованный бампер фирмы AMG. От автомобиля Mercedes ML-320.
Категория: Обвес |
|
|
-
+
Делаем сложную матрицу бампера из стекловолокна.
Итак, сегодня мы покажем вам, как можно сделать матрицу бампера из стеклопластика. Матрица не обычная она будет состоять из трех частей, т.к. иначе после формовки изделие просто не вытащишь.
Первое что нам нужно это приготовить отбортовки для матрицы, мы использовали белый мягкий пластик. Можно было конечно сделать эти полоски прямо из стеклопластика, но это долго, поэтому мы выбрали этот способ.
Категория: Обвес |
|
|
-
+
Продолжаем статью о бампере для Mercedes Ml 320. Когда у нас готова сложная матрица, мы начинаем ее подготавливать, первым делом нужно натереть матрицу воском в три слоя и располировать. После того как тчательая располировка видна глянцем на матрице, наносим гелькоут для изделий, он у нас черного цвета. Набирать толщину нужно примерно 2-3 мм. Далее после того как гелькоут встал но не до конца, он должен быть липким прокладываем все острые углы ниточками стекловолокна вытащенные из стеклоткани, иначе в острых углах у вас будут большие косяки!
Категория: Обвес |
|
|
-
+
Больше ничего не оставалось, как сказать знаменитую Шекспировскую тираду: «пилить или не пилить, вот в чем вопрос?». Вариант возврата не рассматривался, т.к. обвес был привезен не из ближнего света. Поэтому выход был только один.
Категория: Обвес |
|
-
+
Спереди красиво… сзади некрасиво- вспоминается брошенная кем-то реплика
вслед "пролетающей” японке. Такое часто случается с автомобилями,
привезенными из Америки или Японии. Портит вид сзади торчащий наружу или
вмятый в узкую нишу регистрационный номерной знак. И еще, при такой
"установке” не может полноценно работать подсветка номера.
Категория: Обвес |
|
-
+
Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт.
Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание
своих творений – дело принципа хорошего тюнингера.
Категория: Обвес |
|
-
+
Говорят, у макетчиков есть примета: чем некрасивее выглядит изнутри
форма матрицы (не путать с качеством поверхности), тем красивее будет
само изделие и наоборот. Но я думаю, что красивая деталь и в негативе
выглядит так же замечательно, как в окончательном исполнении.
Категория: Обвес |
|
-
+
Рано
или поздно перед мастером встает вопрос: делать или не делать матрицу, а
если делать, то какую. Я знаю людей, утверждающих, что можно сделать
чистовую матрицу по пластилиновой модели. А кто-то (и я в том числе)
бывает, совсем не делает матрицу. Но без матрицы невозможно изготовить
два одинаковых изделия из стеклопластика и уж тем более тираж.
Поэтому я решил делать промежуточную черновую матрицу, а в случае
необходимости, с очередного законченного изделия можно будет снять
чистовую.
Категория: Обвес |
|
-
+
Обычно красота требует жертв, а тут хозяин автомобиля предложил
пожертвовать красотой ради практичности. Вот в такую неудобную ситуацию я
попал как дизайнер на тюнинге переднего бампера американского автобуса
Шевроле Экспресс.
Категория: Обвес |
|
-
+
«Cold air intake» на простом языке -
система холодного впуска. Это довольно простая система, обеспечивающая
быструю подачу холодного воздуха на впускной коллектор вашего авто. Для
лучшей отдачи двигателя при нажатии на педаль акселератора воздух,
поступающий во впускной трубопровод, должен быть по возможности
максимально холодным. Для этого либо используют готовые «киты» для
необходимой модели автомобиля, либо самостоятельно изготавливают из
подручных средств устройства, обеспечивающие подачу холодного воздуха на
коллектор.
Категория: Обвес |
|
|
|
|
|
|