Тюнинг (англ. tune - настраивать) - доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг-ателье.
Тюнинг автомобиля - разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.
Тюнинг двигателя (тюнинг производительности) - включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля.
Тюнинг подвески - также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым.
Стайлинг (англ. Styling - Стилизация) - доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.
Для выделения в потоке популярна аэрография - художественная окраска автомобиля. Аэрография - бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт).
Колхозный тюнинг - термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки.
При копировании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна!Внимание! Все представленные материалы защищены законом об авторском праве и принадлежат их правообладателям. Любое их использование Вами допускается только в ознакомительных целях. Если Вы планируете их использовать в дальнейшем, то Вы обязаны приобрести их у правообладателей. Администрация сайта не несет ответственность за их использование Вами. К администратору сайта не могут быть обращены претензии по поводу любого ущерба или вреда, понесенного в результате использования Вами самого сайта или размещенной на сайте информации. Вы используете представленные материалы и программные продукты на свой страх и риск!
ВНИМАНИЕ!
Представленный на данном сайте материал не является инструкцией
по установке или изготовлению того или иного изделия!
Все описания, фотографии, электрические схемы - это всего лишь рассказ
о том, как другие люди делали доработки своего автомобиля.
Помните, что любое вмешательство в электрооборудование или конструкцию автомобиля
может привести к его серьезной поломке,
к дорогому ремонту и снятию с гарантии производителя!
Если же Вы решили сделать со своим автомобилем, что-то по материалам приведенным на данном сайте,
то Вы делаете это на свой страх и риск,
и никакой ответственности за любые возможные последствия администрация сайта не несет!
По всем вопросам обращаться в
обратную связь.