|
|
Поиск через Google
В категории материалов: 63 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
-
+
Давно хотел разбавить образ потертого салона, ноткой спортивности. "Самолетные" тумблера, кнопки запуска двигателя и тому подобное. Даже находил в продаже, готовые решения, спортивные панельки системы "Push Star", и намеревался заказать. Но решил попробовать сделать сам.
Категория: Интерьер |
|
|
-
+
Установка торпеды и панели приборов от Опеля Вектры в Москвич 2141., Добавлены схемы Опель-2141. Торпеда приобретена с помощью Александра (К017) за 100 долл. со всем крепежом и приборкой, за что ему отдельное спасибо. Сам процесс установки торпеды уже хорошо описан в сети. Отмечу лишь те моменты, которые я делал по-своему. При установки самой торпеды я _не_ изготавливал никаких дополнительных креплений. Верх торпеды опеля довольно сильно (~1-1,5 см.) подрезал таким образом, чтоб на него плотно надевалась наша панель обдува стекла. Торпеда и панель скручены 8-ю саморезами из них по 3 слева и справа за нижние уши боковых сопел и 2-мя саморезами в металлические пружинные защелки нашего обдува (предварительно их надо разогнуть). Вся эта конструкция прикручена 3-мя штатными гайками к кузову. Низ торпеды прикручен к штатным нижним боковым креплениям нашей торпеды (их надо предварительно разогнуть/согнуть по-новому). Маленькие торцевые воздуховоды -не подключал, т.к. у меня торпедо стоит глубоко и низко. Настолько низко, что и левая и правая решеточки смотрят в обивку двери, и даже родная приборная панель упирается нижней частью в железку кузова (я ее тоже подрезал (в смысле приборку подрезал)). Центральный воздуховод еще не делал. Левый боковой воздуховод встает как родной от опеля (по примеру К017), а правый упирался в бардачек и моторный щит, поэтому делал его сваривая из нашего и опелевского. Правый выход из печки переставлял под углом (по примеру Ahlen-a). Хотя К017 ставил правый воздуховод от опеля без переделок.
Категория: Интерьер |
|
|
-
+
Схема получается с двумя реле для каждого подъемника. Реле должны быть пятиконтактными, то есть два контакта питания обмотки и три коммутирующихся контакта - одна переключающая группа. Вот схема для водительской двери (с учетом дополнительной кнопки поссажирского ЭСП):
Категория: Интерьер |
|
|
-
+
Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника у моей ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дало сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так называемый "дополнительный канал", который как раз и используется для подключения электропривода открытия багажника.
Категория: Экстерьер |
|
-
+
Не так давно, получил права категории B, купил для пилотирования жигуль 94 года выпуска, и стал изучать автомир. Но как то не хочется совсем уж ездить на ржавом корыте, внутреннее чувство подсказывало, что машинку надо бы обновить. Кто то вставляет новый двигатель, а я решил на стареньких жигулях поучиться аэрографии. Подготовка заняла несколько месяцев. И так что же я приобрел для аэрографии......
Категория: Прочие доработки |
|
-
+
Предлагаю чертежи спортивных рычагов на ваз
2108-09 которые улучшают устойчивость и управляемость авто

Категория: Прочие доработки |
|
-
+
 Если Вы молоды и любите скорость, то рано или поздно вам придет в
голову мысль о покупке спортивной машины. Возможно, уже приходила, и
причем не раз. Возможно, вы и нынешнюю свою машину считаете спортивной.
«Спойлер есть? Есть! Лампочки синие? Синие! Ну чем не GT?» В любом
случае, давайте подумаем о том, как сделать правильный выбор, чтобы
потом не жалеть.
Категория: Прочие доработки |
|
|
|
|
|
|