|
|
Поиск через Google
В категории материалов: 51 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

|
-
+
Существуют следующие способы модернизации системы зажигания:
1. Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления.
2. Установка бесконтактной системы зажигания.
3. Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления.
4. Установка микропроцессорной системы зажигания.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Перепускной клапан турбины вращается за счет выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее.Вращающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Вопрос о том, когда мотор работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Разрезная шестерня распредвала дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Деталь, соединяющую коленчатый вал и поршень называют – шатун. Эта деталь отвечает за преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
При серьезном тюнинге двигателя заводская система управления самостоятельно не справляется с контролем впрыска и зажигания. А элементарный чип-тюнинг ограничивает потенциал двигателя. Поскольку, заменив фильтр, коллектор, глушитель и т.д., можно не получить ожидаемого эффекта.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать восторженные отзывы о подобных изделиях. Чем же кованые поршни лучше широко распространенных литых? В каких случаях их стоит применять?
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112).
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?
Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Некоторые автолюбители утверждают, что при установке дроссельной заслонки увеличенного диаметра повышается мощность автомобиля на несколько процентов. А если вместе с "дросселем" установить еще и "нулевик", то эффект будет намного лучше. В данной статье мы попробуем разобраться, есть ли толк от дроссельной заслонки увеличенного диаметра и зачем ее устанавливают?
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Автомобильная культура у нас в стране продолжает развиваться, и, в связи с этим, в языке появилось много терминов, которые взяты из английского «как есть», так как не имеют простого перевода на русский. К сожалению, некоторые из этих терминов претерпевают мутации, начиная обозначать не совсем то, что надо.
Один из таких терминов — stance. Сейчас под этим словом во многом понимают так называемые «stance»–проекты: современные автомобили с широкими дисками, растянутой резиной, низкой подвеской, минимальными зазорами между резиной и арками. Но, на самом деле, stance гораздо более широкое понятие, и использоваться может по отношению к автомобилю любого направления, любого стиля, с подвеской любой высоты. Потому что stance — это позиция, положение, а если литературно, то совокупность технических и «художественных» решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колёсами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Существует быстрый вариант тюнинга карбюратора довольно, не прибегая к специализированным центрам. Сперва демонтируется пружина, соединяющая заслонку и вакуум.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Итак, задача определить влияние мухобоек, спойлеров, и накладок на основные характеристики автомобиля это аэродинамика, обзорность, вентиляция в салоне и шумность. Сейчас существует огромное количество всяких новомодных дефлекторов, накладок и многого другого, что только не увидишь!
Эксперты дирекции технического развития ВАЗ-а разделили свою работу на два этапа. Первый этап это оценка навесных элементов и их использование в условиях реального движения. Ну а второй этап это аэродинамика, которая испытывалась на заводе в Авто вазе в аэродинамической трубе.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Все уважающие себя автолюбители смотрели фильмы, в которых лютый гонщик жмет заветную кнопочку на своем болиде, после чего его жестко вдавливает в кресло и он пулей мчится, разрезая воздух пред собой. Так что это? Все мы знаем эти заветные три буквы "NOS” или по-русски говоря нитро, оно же «закись азота» В следующей статье мы поговорим об этом усовершенствовании автомобиля, каким образом его ставить и с чем его употреблять… Закись азота. Справочные данные, расчёты, получение,применение и установка закиси азота.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
-
+
Одним из самых легких и недорогих методов улучшения динамики автомобиля является чип-тюнинг. Управление инжекторным двигателем производится компьютером (блок управления двигателем) – он управляет форсунками, зажиганием, бензонасосом и так далее. Компьютер работает по определенной программе, в простонародье называемой «прошивкой». Эту программу и требуется изменить... Это делается путем замены микросхемы, на которой сохраняется прошивка, либо заливкой на нее новой прошивки.
Категория: Технический тюнинг |
|
|
|
|
|
|