Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Тюнинг » Экстерьер

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Задаю собственные стандарты покраски. Пошаговые мануалы ...
- +
взято с форумов...
...

Image

Вот машина в боксе и сразуже получает статус VIP. Значит прежде чем начать шкурить и шпаклевать её нужно как следует обклеить.
Image
Воздухозаборник обклеиваем изнутри.
Image
Плёнку запускаем под капот.
Image
Кант капота заклеиваем лентой - туда мы до покраски не полезем.
Image
Всё заклеино можно закрывать капот и приступать к шлифовке.
Image
Самая грубая шкурка которая будет использоваться при работе с этой машиной Р120 - это для того чтобы было как можно меньше просадок на грунте.

Image
Буквально сканируем капот ищим все вмятины и отмечаем их.
Image
В этой вмятине был скол - его стираем чтобы небыло резких границ (потому как тоже может быть просадка).

Image
Отмеченые места зашкуриваем шкуркой с колодкой.

Image
Вмятины зашкуриваем круговыми рисками - это поможет сразу увидеть их во время пшаклевания.

Шпаклюем - сушим - шкурим.
Image
Image
Шпаклёвку в круговую шкурить не правильно. Шкурим как показано стрелкой - постепенно перемещая вправо и влево. Шкурку экономить нельзя - это как нож. Жкурка должна резать шпаклёвку а не елозить.
Image
После того как поверхность шпаклёвки выровнена берём и напыляем контрольку.
Image
Затем сбиваем риски 180 шкуркой.
Image
На поверхности капота также имеются сколы - их сошкуриваем эксцентриковой машинкой электрической или пневматической со шкуркой Р180 ( у кого нету ну тогда надо с колодкой помучаться).
Image
Вот капот вышкурин и почти готов к грунтованию.
Image
Крастным скотч-брайтем заматовываем все блестящие места по краям.
Image
Затем всё тщательно обезжириваем.Image И грунтуем в два слоя.
Image
Затем на грунт напыляем контрольку и даём подсохнуть грунту не меньше 12 часов а лучше сутки и более.
Аказывается я не умею рисовать из аэрозольного балончика - а я не знал. Mr. Green

Грунт высох работаем далее.
Image
Эксцентриковой машинкой с 400 шкуркой на сухую вышкуриваем капот. Электрическая кстати не подходит - впрочем если найти способ медленно вращаться диску тогда пойдёт. Из за слишком быстрых вращений она делает поверхность не ровной.
Image
Затем доводим 800 шкуркой на мокрую. 800 - для того чтоб понежнее.
Image
Затем после сушки обклейка.
Image
Image
Ленту приклееваем снизу.

Image
Затем к ленте приклееваем бумагу.
Image
После обклейки - обезжириваем.
Image
Обезжирили - начинаем покраску. Заливаем в бачок краску. И перед тем начать красить поверхность нужно обдуть. Проведите лодонью по грунту и вы почуствуете прилипшую пыль. Обдуваем из пуливезатора воздухом и снимаем пыль ладонью.
Image
Капот задувают только начиная с края и ведут до середины как видно на фотографии и затем переходят на другую сторону и с середины продолжают до края. Также и лак.
Image
Расмотрим в этом случае покраску металликом на водной основе. Я выслушал все советы и перепробовал все способы и пришол к выводу что акварелью лучше всего красить также как и обычными металликами на растворителе.
Задуваем мокрый слой и сразуже обдуваем воздушным феном пока не заматуется.
Image
Затем задуваем второй мокрый слой ( в этот раз слой делаем толще чуть чуть) и также обдуваем феном пока не заматуется.
Image
Затем надуваем финишный слой и слегка обдуваем из фена.
Image
Далее напыляем HS лак и после минутного перерыва заливаем слоем лака.
Image

Не смотря на отличное качество полировка всёравно необходима.
Image
Для чёрного капота берём 2500 шкурку и вышкуриваем с водой всю поверхность и также пылинки.
Image
Воду убираем специальной резинкой. На сухой поверхности хорошо видно недошкуриные пылинки и шагрень.
Image
Вот поверхность вышкурина - все изъяны удалены.
Image
Так как капот чёрный далее берём 3000 шкурку и тщательно вышкуриваем всю поверхность.
Image
Я считаю не благодарным делом рекламировать матерьялы но весь дальнейший результат зависит только от этой полировочной пасты. Тоесть весь дальнейший процес с другой пол. пастой может не получиться.
Image
На слегка смоченый капот наносим пасту.
Image
И поролоновой жёсткой насадкой полируем до тех пор пока вся паста не сотрётся. И так два раза. Полируем на низких оборотах с нажимом.
Image
Вот результат после первого раза.
Image
Затем ставим поролоновый валик с мягким поролоном. Сухим валиком без пасты на больших оборотах без нажима проходимся по всему капоту. Нигде не должно оставаться матовых пятен.
Image
Image
Вот капот отполирован - я воском не натираю.
Image
Затем мягкой чистой кисточкой смываем пасту изо всех щелей.
Image
Затем расклеиваем и воду сдуваем воздухом из обдувочного пистолета.
Image
Затем протираем мягкой салфеткой.
Image
И вообщемто и всё машинка на вылет. Cool
Категория: Экстерьер | Добавил: a1ma2 (13 Февраля 2010)
Просмотров: 3786 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1


[ Поблагодарить a1ma2 за эту новость ] | [ Отправить ЛС для a1ma2 ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 1
Лёня 28 Января 2012 в 22:22 / МатериалСпам
хмм что, что а полироль я предпочитаю не фареклу Что говно полно, долго полирует и брызгает сильно полиролью в процесе. Лучше 3М полироль, 74, 75, 76 вот это улётная полироль. легко и быстро полирует. Попробуй!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Пятница, 14 Августа 2020, 11:18
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
2
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы