Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Для водителя » Прочее

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Восстановление Lexus GS(I) 300
- +
Lexus GS(I) 300

О машине:

Двигатель
6 цилиндров, рядный, 212 л.с.
Коробка
автоматическая
Дополнительно 
кожа, люк, кондиционер



   Данный материал будет дописан не скоро, в виду сложности работ и кризиса (нынче слово популярное) денег и времени :-). И так предыстория: был куплен (точнее обменен автомобиль на) Lexus GS(I) 300, 1996 г.в., не на ходу. Первоначальный осмотр радостно предвещал быстрое восстановление данного авто, но …. Но об этом позже. И так что предстояло на вскидку заменить:

   1. Лобовое и заднее стекла
   2. Радиаторы кондиционера и охлаждения
   3. Балку и нижний левый рычаг
   4. Блок реле (под капотом)
   5. Ветровик ( название в оригинале Louver, cowl top ventilator)
   6. Подушки безопасности (airbag) руля и пассажира
   7. Шкиф на гидроуслителе руля

   8. Подшипник натяжителя ремня генератора

   9. Подушка (опора) двигателя, правая

   10. Телевизор (поскольку был приварен через ж...)

   И так первые фото





   С виду идеальная почти машина, но не тут-то было.

   Более глубокое вскрытие показало, что всё сделано через одно место. Поскольку предстояла замена балки предварительно был снят двигатель, и тут начались новые открытия неприятные. Оказалось, что придется производить замену обоих подушек двигателя. Вместе с двигателем так же решили снять и коробку, как оказалось, зареплена двумя болтами вместо положенных четырех, кордан вообще не поставлен на место. Далее было решено снять размеры с подкапотного пространства, что тоже несильно обрадовало, разлет в размерах был почти 3 сантиметра, пришлось брать в руки болгарку, резать фаэтон и всё выставлять по размерам (здесь стоит объявить благодарность сайту http://club-lexus.ru и их огромной базе знаний по автомобилям Lexus, на котором нашли литературу). Следующий замечательный факт по водительской двери отсутствует зазор, при детальном рассмотрение оказывалось, что был вварен кусок стойки со смешением на 5 мм, и что бы выглядело ровно замазан, чем-то вроде оконной замазки. Придется и тут резать.....

nullnull


nullnull

 


 


 

    И так пока, что на место установлена новая (с разбора от Aristo) балка. При креплении рулевой рейки обнаружился досадный факт, нашли отличия между Aristo и Lexus, крепления с одной стороны находятся в зеркальном отображении, т.е. не прикрутишься. Пришлось отрезать от старой балке и приварить к вновь установленной.

И так, спустя почти полгода была найдена злополучная перегородка. Привезена с разбора в Алматы. Первый рисунок показывает, что было привезено, последний то, что осталось после отрезки ненужного

 

И так деталь вварена и открашена внутрянка


Источник: http://bamper.ucoz.kz
Категория: Прочее | Добавил: a1ma2 (24 Октября 2010)
Просмотров: 2552 | Рейтинг: 0.0/0


[ Поблагодарить a1ma2 за эту новость ] | [ Отправить ЛС для a1ma2 ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Пятница, 14 Августа 2020, 11:50
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы