Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Для водителя » Прочее

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Внутренний тюнинг автомобиля
- +
Долго рассказывать о важности этого вида тюнинга нет смысла - и так все понятно. Как бы Вы не облагораживали внешний вид автомобиля, превращая свое любимое авто в яркий запоминающийся болид, но если внутри он остался похожим на обычную серую конвейерную вещь, то вся прелесть обладания таким автомобилем смазывается.
Итак, внутренний тюнинг автомобиля.
Слава Богу, прошли те времена, когда отечественная промышленность (а использование благ западной цивилизации обзывалось космполитизмом и рубилось на корню) ничего такого, что можно было бы использовать для украшения, не производила. И последним писком внутреннего тюнинга считались занавески на окнах (можете представить, как это все выглядело!) и какая-нибудь яркая пластиковая загогулина на рычаге передач. Все! Сейчас же – что душе угодно и не смертельно для кошелька.
Начнем рассматривать внутренний тюнинг. Самое распространенное изменение – это перетяжка салона кожей. Тут следует помнить несколько важных вещей.
1. Для внутреннего тюнинга салона подойдет только автомобильная кожа – никакой мебельной или обувной, даже из крокодила. Дело в том, что последние не выдерживают автомобильные эксплуатационные нагрузки: ерзанье на сидениях, солнечный свет, агрессивные среды (человеческий пот, выхлопные газы). Автомобильная же кожа получается по специальной технологии, делающей ее более износостойкой. На нее наносится защитное полимерное покрытие и специальный фирменный рисунок: например бумеровский или под того же крокодила.
Выпускается и перфорированная кожа, для улучшенной вентиляции. Ее, естественно, лучше использовать для внутренней части сидений.
Сложная технология изготовления кожи сказалась на ее цене – 250-400 грн/м2 (против 25-40 грн/м2 за мебельную и обувную).
При заказе будьте начеку! Некоторые наши тюнинговые ателье вместо автомобильной кожи используют мебельную, не предупреждая об этом заказчика, но беря деньги, как за первую.
Можно, конечно, обтянуть салон и дешевой кожей, но тогда будьте готовы к тому, что уже через несколько месяцев на сиденьях могут появиться трещины или потертости.
Поэтому, если нет денег на дорогую автомобильную кожу, а иметь кожаный салон очень хоцца, есть не плохая альтернатива – алькантара (аlcantara). Ее еще называют искусственной замшей. По многим характеристикам она превосходит автокожу – не скользкая, более износоустойчивая, меньше нагревается на солнце, поддается чистке любыми моющими средствами.
Как и кожа, алькантара может быть мебельной (75- 250 грн/м2) и автомобильная (450 – 700 грн/м2).
Так что, уж лучше обтянуть салон мебельной алькантарой, чем мебельной кожей. Ну, а если у Вас дорогая автомобильная искусственная замша, то, наверняка, Ваш салон переживет сам автомобиль.
2. Специалисты советуют – больше двух оттенков кожи не применять, иначе автомобиль становится аляповатым.
3. Если у Вас есть подушки безопасности, не забудьте о них, обтягивая салон! Для сохранения работоспособности подушек безопасности, обычно по границе их открытия, кожу с внутренней стороны надрезают или разрезают полностью, а затем накладывают специальный шов, который при открывании подушек без проблем разрывается.
Обтянув салон кожей, не забудьте под ноги положить кожаные коврики. Иначе (при обычных резиновых ковриках) салон буде смотреться, как человек одетый в смокинг и домашние тапочки.
Стоимость обтяжки салона автомобиля зависит от его марки, применяемых материалов и различных аксессуаров, как-то выполнение надписей на подголовниках, сиденьях и т.д. Для ориентации скажем, что средняя цена обтяжки кожей «Опеля» – 1100-1200 у.е, а уже не самого роскошного «Мерса» – более 1500 у.е.
Кроме обтяжки салона кожей в качестве внутреннего тюнинга используют флокирование салона. Флокирование – это нанесение текстильного волокна (флока), на различные материалы, покрытые клеем. "Бархат" получается ровный, красивый и прочный. Смешивая различный флок в определённых пропорциях, можно получить практически любой цвет. Также имеются флуоресцентные цвета, более яркие по сравнению со стандартными и святящиеся в ультрафиолете! Технология флокирования позволяет выполнять, например, на потолке весьма оригинальные, красочные рисунки: то ли стремительного гепарда, то ли трепетную лань, то ли себя любимого.
Флокирование позволяет добиться неплохой тепловой и шумовой изоляции. Благодаря технологии нанесения флока (при помощи электростатического заряда) пыль на флокированные поверхности не оседает, и поверхность всегда выглядит чистой и нарядной.
Стоимость флокирования всего салона – от 2000 грн, а, например, только потолка – от 500 грн.
Тюнинг Руля
Наиболее частый здесь прием тюнинга – это «обуть» руль в чехол. Чехлы бывают разные: из ПХВ, из кожи, с поролоновыми вставками или без. Бывают чехлы универсальные – подходящие ко многим маркам автомобиля, а бывают «заточенные» на один конкретный руль. Цены тоже разные. От вполне демократичных 30 грн. за чехол из ПВХ для «восьмерок», «девяток» и от 300 грн. из кожи для тех же машин.
Ведущие фирмы, занимающиеся этим аксессуаром: Racing, Momo, Raid, Isotta.
Кстати, чехол на руль можно заказать и в специализированном ателье. И еще раз, кстати. Специалисты из таких ателье не советуют, чтобы чехол имел поролон. Руль получается пухлым и приятным на ощупь, но, увы, быстро обминается и теряет вид.
Можно, конечно, поступить более радикально – поменять саму баранку. Но тут необходимо трижды подумать. Ведь это важная часть системы управления автомобилем и напрямую связана с безопасностью. Если у Вас в руле установлена подушка безопасности, то поменяв руль Вы ее лишаетесь. Новый руль может заслонять некоторые приборы и т.д. К тому же, если у Вас автомобиль на гарантии, то Вы ее также лишаетесь. То есть – думайте, думайте и еще раз думайте!
Педали, ручка КПП, ручник.
Накладки на педали в большинстве своем делают алюминиевыми, по аналогии со спорткарами. Конструктивно они бывают либо обжимными либо крепящимися к педали при помощи винтов. Стоимость: от 50 до 500 грн.
Ну а лидер по ассортименту – это наконечники для ручки КПП. Тут торжество форм и материалов: алюминий, дерево, кожа, оргстекло, хрусталь, слоновая кость и прочая, прочая, прочая. Только прежде чем покупать приглянувшуюся Вам вещицу примерьте ее на предмет сочетаемости с Вашим рычагом КПП. А также осмотрите ее на предмет качества. Недорогие базарные «набалдашники» могут со временем растрескаться, расшататься и случиться это по закону подлости может в самый неподходящий момент. Поэтому лучше покупать такие вещи в фирменных салонах или отделах запчастей официальных дилеров каждой марки.
Но наконечник КПП это не все. Для создания единого стиля необходимо заменить чехол рычага (от 100 до 300 грн.), а также рамку коробки передач. Рамки могут быть выполнены алюминиевыми, хромированными или более облегченный вариант – имитирующие это великолепие. Стоимость: 150-400 грн.
Ну и, конечно же, не забываем про «ручник». Для него также существуют чехлы и металлические ручки (отдельно или в комплекте – от 150 до 400 грн.).
Теперь взгляд бросим на приборную панель. Первое – шкалы приборов. Делаем их яркими, сочными! Чтобы радовали глаз уставшего водителя. Для этого существуют специальные всевозможные наклейки на приборы или даже шкалы. Стоимость таких услад для глаз приличная: 250-600 грн. и выше.
Переходим к «торпедо». Основной здесь тюнинговый прием – отделка его всевозможными наклейками под «карбон», дерево, алюминий. Стоимость набор таких наклеек может доходить до 1000 грн. Кому такой «вес» не по карману, могут обойтись и красками по пластмассе. Стоимость в несколько раз ниже, да и поле для фантазий пошире.
И последнее. Если Вы не обтянули сидения кожей, о чем писалось выше, то можно воспользоваться специальными автомобильными чехлами. Опять же выбор чрезвычайно велик: от сравнительно дешевых матерчатых до роскошных из автомобильной кожи или алькантары. Лучше всего заказывать чехлы в специализированном ателье. Тогда у Вас будут чехлы для конкретных сидений с конкретными размерами. Кроме того, эти чехлы можно оснастить жесткими специальными вставками, которые идеально сочетаются с геометрией сидений. В результате чехлы долгое время будут сохранять форму. Стоимость более-менее приличных чехлов стартует с отметки 250 грн.


Категория: Прочее | Добавил: Килограмм (09 Июля 2010)
Просмотров: 3244 | Рейтинг: 0.0/0


[ Поблагодарить Килограмм за эту новость ] | [ Отправить ЛС для Килограмм ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Пятница, 14 Августа 2020, 10:45
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы