Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Тюнинг » Экстерьер

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Светодиодная подсветка днища
- +

Назначение подсветки на днище автомобиля tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Затраты на материалы были незначительны, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось купить на радиорынке.

Для изготовления подсветки необходимы следующие материалы:
- пластиковая, тонкостенная труба диаметром 40-50мм.,
- оргстекло (плекс),
- cветодиоды (сверх яркие),
- резистор (500 Ом.),
- клей Момент,
- силикон прозрачный,
- тонкий двужильный медный провод,
необходимый инструмент найдется в каждом гараже

Приступим к изготовлению. Заранее, я не знал что из этой затеи получится, но фотографировать начал сразу. Первым этапом было сделать корпуса, по предварительным расчетам их должно было быть 12 штук (3 на передний, 3 на задний бампера и по 3 на каждый порог) От трубы отрезал небольшие куски, цилиндрической формы, напоминающие гильзы, длиной 60-70мм.


Затем эти цилиндры распилил вдоль.

Получился полуцилиндр, затем на нем делаем надрез под углом примерно 30 градусов.


Затем нагреваем до размягчения край и загибаем его, получается лодочка.

Края этой лодочки отпиливаем и зачищаем на наждаке для последующей проклейки швов.

Корпуса были готовы, оставалось только просверлить отверстия под диоды и крепеж.


Примеряем диоды в корпуса, промываем их под наклейку отражателя. Отражатель сделал из плотной фольги, приклеив клеем Момент.После того как клей высох аккуратно обрезаем излишки фольги, которые выступают за края корпуса.



Сверлом проделал отверстия в фольге. Корпуса были готовы. Дошло дело до радиотехнической части, кучка светодиодов резисторов была готова. Опытным путем было доказано, что световой поток у диода для нашей цели не подходил, он светил направленным пучком света. В одной статье прочитал что можно эту проблему решить, запилив торец светодиода с последующей полировкой. Эффект изменения формы был поразительным свечение стало рассеянным и плавным. Очень важный момент с полировкой, я добился прозрачности, хорошенько потерев диод об шерстяной ковер.


После того как светодиоды были подготовлены, попробовал спаять все по схеме и посмотреть, что получилось. Важно соблюдать полярность светодиодов.

Два светодиода давали неплохое свечение. Далее была нудная работа пайка.


Резистор и диоды при пайке прилипли к пластмассе корпуса, так что последующая проклейка не потребовалась, но для герметичности сверху на клею приклеил изоленту. Проверив все фонарики на работоспособность, приступил к вклейке защитного стекла, размер взял с запасом, чтобы оно садилось с припуском. Щели обильно промазал прозрачным силиконом, но перед этим нужно их зачистить и обезжирить.


Крепеж сделал простой полоски оцинкованной жести прикрученные саморезами.

Следующим этапом была установка. На мой взгляд, весь смысл был в том, чтобы корпусов не было видно, и свечение появлялось, как бы неоткуда. Это было главное правило, так что особо любопытным придётся сильно наклониться, чтобы увидеть, что это там светится. При позиционировании фонариков нужно учитывать ещё и то , чтоб их в дальнейшем не повредить и не оторвать вовсе. Вот пожалуй главные критерии установки.

Я ставил на ВАЗ 2114. За объемными бамперами и пластиковыми порогами затарить фонарики было несложно, но ведь днище не везде одинаковое, так, что правильная установка, как говориться: дело техники. Подключил все фонарики общей цепью через предохранитель и тумблер на панели.

Что из этого всего вышло видно на фото. Фотографировал в плохую погоду, на дорогах была слякоть, фонарики были грязные, да и качество при ночной съемке не очень.


По-моему получилось неплохо для первого раза.

Категория: Экстерьер | Добавил: a1ma2 (17 Июня 2009)
Просмотров: 3559 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/1


[ Поблагодарить a1ma2 за эту новость ] | [ Отправить ЛС для a1ma2 ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 21
иван 17 Июня 2009 в 17:38 / МатериалСпам
Даааа довольно неплохо))))Можно чуть доработать...Поставить 3 а не 2 диода!!!и не по 3 а по 4 подсветки на одну сторону должно получится Кулл)))) cool Очень интересно....Надо попробовать))))
0
Алмаз 18 Июня 2009 в 00:35 / МатериалСпам
Не будет ли слишком ярко? ..хотя если увеличивать количество светодиодов, уменьшается яркость. Что бы не потерять яркость нужно припаивать другой резистор smile
0
иван 18 Июня 2009 в 04:01 / МатериалСпам
Подсветка дна не может быть сильно яркой))))) Я на днях попробую....Ответ выложу в качестве фотоотчета на форуме)))
0
Алмаз 19 Июня 2009 в 00:40 / МатериалСпам
Почему не может ?!)) ...может!!). Ждем фотоотчета)) cool
0
Алмаз 19 Июня 2009 в 00:47 / МатериалСпам
...допустим, вот. По-моему парень слегка переборщил biggrin
0
Алмаз 19 Июня 2009 в 23:10 / МатериалСпам
Ваня, чтоб ответить кому нибудь, под авой есть кнопка "ответить") wink Ну это так, для заметки))
0
иван 20 Июня 2009 в 17:10 / МатериалСпам
Спс да я что то запарился тогда немного))) smile
0
Дмитрий 20 Июля 2009 в 22:00 / МатериалСпам
Не проще было бы купить комплект неонки ааа???????+77011281334 - если надо обращайтесь!!!!!!!!
-1
Павел_В. 23 Октября 2009 в 22:32 / МатериалСпам
Советую всё !!!ХОРОШЕНЬКО!!! заизолировать!!! Иначе потом при попадании воды всё будет коротить-дымить-гореть!!! Проверено на личном опыте!!! sad
0
Алмаз 24 Октября 2009 в 22:27 / МатериалСпам
Ну это само сабой. изоляция нужна обязательно, желательно капроном, силиконом или хотя бы "моментом"..
0
Виктория 16 Мая 2010 в 21:45 / МатериалСпам
вот тут я не осилю мне кажется
0
Алмаз 16 Мая 2010 в 21:47 / МатериалСпам
Да, работа конечно гораздо сложнее, чем из ламп делать. Но вообще все равно предпочитаю светодиоды...)
0
Виктория 16 Мая 2010 в 22:40 / МатериалСпам
и надежнее?
0
Алмаз 16 Мая 2010 в 22:41 / МатериалСпам
Для меня лично проще) Практика есть...
0
Виктория 17 Мая 2010 в 01:40 / МатериалСпам
Попробывала сделать 1 лампачку)) хихи из зажигалки, и батарейки таблетачки такие от туда же , и увеличила дистанцию,вроде получилось)))на днях поеду закупатся может и завтра
0
grizzly 06 Июня 2010 в 22:13 / МатериалСпам
слушайте а если градус надреза трубки в 30* уменьшить Может и потом не будет видно границ света на земле?
0
Алмаз 19 Июня 2010 в 14:52 / МатериалСпам
Думаю это не поможет, у светодиодов есть свой градус свечения, хотя....
0
Сергей 23 Ноября 2010 в 23:06 / МатериалСпам
блин а чего изображения не открываются? sad
0
Алмаз 24 Ноября 2010 в 01:46 / МатериалСпам
исправил
0
Сергей 25 Ноября 2010 в 00:01 / МатериалСпам
все просто супер спасибо большое
1
Владислав 12 Декабря 2011 в 19:26 / МатериалСпам
А не проще купить светодиодную ленту и пустить ее по днищу с защитой от сырости, путем добавления пластмасовой трубки разрежающей световую гамму. и красиво и не сильно ярко
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Четверг, 13 Августа 2020, 03:32
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы