Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Тюнинг » Автозвук

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Шумоизоляция, Подготовка салона под «ЗВУК»
- +

Шумоизоляция, Подготовка салона под  «ЗВУК» 

Шумоизоляция, Подготовка салона под «ЗВУК»

Доброго времени суток дорогие автовладельцы!

  Как- то я начал искать в интернете информацию о шумоизоляции, хотел узнать, как сейчас люди делают шумоизоляцию своими руками ну и вообще узнать обо всем, что с ней связано, и я понял, что необходимого информационного материала в интернете очень мало. В связи с этим я решил написать материал, который является результатом многих лет работы в области шумо и виброизоляции, да и вообще в области тюнинга автомобилей, в мое портфолио входят сотни работ сделанных под моим руководством, это и самолеты и автомобили. На сегодняшний день моя персона представляет старейшего и уважаемого человека, который является мастером в области изготовления акустических материалов от конторы «Тэкникал Консалтинг», и имеющего свой собственный брэнд «NOISEBUSTER»

  Теперь вы со мной знакомы, во-первых мне хотелось бы открыть «тайну», что абсолютно у всех автомобилей, которые стоят до пятидесяти тысяч долларов имеются проблемы с разными шумами в интерьере, ну а на счет подготовленности серийных автомобилей к хорошему звуку и говорить не приходится.

Шумоизоляция, Подготовка салона под «ЗВУК»

  Автомобили чем-то похожи на людей - у каждого автомобиля свой характер, свои минусы и плюсы существуют, конечно, и общие недостатки у всех автомобилей, собственно как и у людей.

 Лично я разделяю акустический тюнинг на две части:

 - Обычная Шумоизоляция, которая просто устраняет  такие шумы как – шум от колес, шум от двигателя, всякие вибрационные шумы, которые возникают вследствии эксплуатации автомобиля и другие побочные шумы.

  В любой ситуации автомобиль можно обозвать «ведром на колесах», конечно, есть исключения, где эти «ведра на колесах» очень хороши.

 - Подготовка салона автомобиля под «звук» - в этом выражении содержится глубокий смысл, если кратко, то второй вариант шумоизоляции делают специально для продвинутых аудио систем, иначе они не смогут правильно себя реализовать.

  Так, например, низкочастотная полоса в автомобиле с неподготовленной шумоизоляцией вообще не будет работать, так как нужно, здесь можно вспомнить школьную программу, а именно курс физики о длине волны. Да конечно автолюбителям, которые ездят по городу с особым громкоговорителем на верху машины, этот вариант шумоизоляции должен не заботить.

  Шумоизоляция подразумевает под собой тюнинг автомобиля или  практически полное демпфирование автомобиля, а конкретно его кузова, это значит что тяжелые битумные материалы, которые клеят на кузов и двери автомобиля практически полностью гасят вибрация за счет своих молекулярных особенностей.

  Кстати разницы между полной оклейкой кузова и частичной «восьмидесяти процентной» практически нет, здесь важнее момент прилегания материала к кузовку, то есть вы должны максимально сильно прикатать виброизоляцию к своему автомобилю.

  Самыми тяжелыми узлами в автомобили можно считать передний щиток, тоннель на полу, колесные арки, особенно шумные они на классике Мерседес и Ваз. На эти узлы необходимо обратить усиленное внимание.

В общем тут все зависит от того будете ли вы клеить сверху шумоизоляцию, ведь если ее сверху виброизоляции не наклеить, то добиться хороших результатов вряд ли получится.

На вид шумопоглатители очень сильно напоминают самый простой поролон. Но на самом деле обычный поролон не подойдет для шумоизоляции, так как структура всё-таки у них разная, у поролона закрыто-ячеистая структура, а у настоящего акустического материала открыто-ячеистая структура, вследствие таких свойств «звук», попадая в этот материал - как бы заблуждается в нем и теряет силу, затухает.

Итак, принцип действия шумоизоляции я рассказал, теперь можно с большой гордостью сообщить, что материалы от нашей фирмы, то есть NOISEBUSTER являются лучшими материалами, которые поглощают звуковые волны. Я кстати не преувеличиваю, мы и НАМИ провели эксперименты, в которых было выявлено, что Шумоизоляция фирмы NOISEBUSTER является лучшей.

Вот и все, наш автомобиль стал тихим, теперь стоит подумать о следующем подготовительном шаге, который поможет вам прочувствовать настоящий звук, здесь как раз главным героем будет шумопоглащающий материал. Я думаю, стоит внести некоторую ясность, каким же образом реально решить задачу и добиться отличных результатов. Самое главное в автомобильном звуке – это решительная победа над паразитическими звуками, резонансами и другими помехами. Поэтому тут стоит уделить большое значение подготовки правильных акустических объемов, то есть правильность установки динамиков. Конечно, практически все автовладельцы ставят динамики в двери своего автомобиля, соответственно дверям необходимо уделить достойное внимание. Здесь надо уловить грань между дозволенным и запретным, также следует понимать, что настоящий акустический объем невозможно получить при применении каких либо битумных уплотнителей и замазок, только настоящий и эффективный шумопоглащающий материал сможет добиться действительно хорошего эффекта. Даже если логически подумать, то становится ясно, что битум в дверях работать не будет.

Вы представляете все гораздо проще, чем есть на самом деле, технологические отверстия в дверях можно не заклеивать, ведь они сами помогают избавиться от «стоячих» волн, а шумопоглатитель лучше наклеить на обратную сторону обивки двери, тогда эффект будет гораздо лучше.

 Далее стоит заняться объемом, который находится под задней полкой – багажник.

Багажник также обклеиваем шумопоглатителем, устанавливаем колонки, настраиваем их, включаем, а звука нет!

И здесь нет ничего удивительного, ведь крышей мы еще не занимались, а ведь крыша автомобиля является чуть ли не самым важным в автозвуке, так как она занимает большую площадь и является пассивным излучателем звуковых волн. При правильной подготовки крыши автомобиля, она начинает подыгрывать колонкам лучше сабвуфера. Поэтому следует демпфировать крышу со всей тщательностью.

 И только после всех вышеописанных действий автомобиль становится подготовленным к настоящему звучанию.

С уважением Храмков Олег ©

По материалам сайта pro-tuning.info

Категория: Автозвук | Добавил: a1ma2 (14 Февраля 2014)
Просмотров: 1137 | Рейтинг: 3.0/1


[ Поблагодарить a1ma2 за эту новость ] | [ Отправить ЛС для a1ma2 ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Пятница, 14 Августа 2020, 11:33
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы