Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Для водителя » Подвеска

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Хороший стук наружу вылезет!
- +

Что стучит в подвеске?

Посторонние стуки в подвеске автомобиля могут издавать рычаги подвески, шаровые опоры, детали стабилизаторов, амортизационные стойки или их детали, пружины или рессоры.

Рычаги

Глухие стуки и скрипы в районе крепления рычагов подвески при движении по любым, даже небольшим неровностям, на небольшой скорости, скорее всего, говорят об износе сайлентблоков рычагов. Износ сайлентблоков проявляется не только стуком и колебаниями рулевого колеса, но и ухудшением курсовой устойчивости автомобиля – изменение прямолинейного движения на высокой скорости.

Износ втулок или стоек стабилизаторов также проявляется глухими стуками при проезде неровностей. Дефекты в рычагах подвески могут привести к уводу автомобиля в сторону из-за уменьшения упругости пружин. При этом в подвеске не возникает никаких дополнительных стуков, а проявляются они, когда автомобиль оседает на правую или левую сторону.

Шаровые

В передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Обычно стук шаровых проявляется при переезде через трамвайные пути, "лежачих полицейских", на череде выбоин, а на небольших выбоинах и неровностях они не стучат. Шум и стук справа или слева из-под переднего колеса укажут, в какой именно опоре появились неисправности. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровые опоры может вырвать и тогда автомобиль останется без управления. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе.

Амортизаторы

Амортизаторы тоже стучат при сильном износе. Чаще всего они теряют работоспособность из-за недостаточного количества жидкости или газа в них (внешняя поверхность амортизатора в масле), а также загрязнения каналов, поломки и чрезмерного износа клапанов, поршня, штоков и пружин сальников. Неисправность амортизаторов может проявиться на неровной дороге, когда автомобиль бросает из стороны в сторону и после этого долго раскачивает после каждого толчка. В амортизационной стойке типа "МакФерсон" (большинство легковых автомобилей) стуки могут быть причиной износа резино-металлических верхних чашек крепления к кузову, а в передних стойках могут щелкать изношенные опорные подшипники. Осмотр подвески автомобиля рекомендуется проводить как минимум два раза в год.


Слушаем рулевое управление

Из-за износа деталей рулевого привода или ослабления затяжки гаек крепления наконечников или шаровых пальцев поворотных рычагов появляются большие зазоры, которые отрицательно влияют на работу рулевого управления. О появлении больших зазоров в рулевом приводе и механизме можно судить по стукам передней подвески во время движения, возникновению колебаний передних колес, отражающемуся на рулевом колесе, и затрудненному управлению автомобилем.

Наконечники

Пальцы рулевых тяг, а также шестерни рулевого механизма – реечного и червячного – на выбоинах, переезжаемых в прямом направлении, не стучат; они проявляют себя только тогда, когда колеса вывернуты. И тем больше стучат, чем больше они вывернуты. Люфт рулевого наконечника заметен на глаз – при покачивании рулем из стороны в сторону. Стуки и вибрация рулевого колеса возможны при увеличенных зазорах или неисправностях шлицевых и крестовидных соединениях рулевой колонки.

Подшипники

Износ подшипников передних колес приводит к образованию больших зазоров, что значительно ухудшает стабилизацию управляемых колес и заметно затрудняет управление автомобилем. При больших зазорах в подшипниках появляются характерные стуки, виляние и подпрыгивание колес, что может привести к нарушению их сцепления с поверхностью дороги.

ШРУСы

Если на переднеприводном автомобиле при повороте или резком разгоне появляется хруст, то, скорее всего, неисправен шарнир равных угловых скоростей (граната). Вибрация и скрежет при торможении – довольно частый дефект, который вызван короблением тормозных дисков.



Источник: http://kolesa.kz/content/article/3598.html
Категория: Подвеска | Добавил: bobbob (23 Октября 2008)
Просмотров: 8759 | Рейтинг: 3.0/2


[ Поблагодарить bobbob за эту новость ] | [ Отправить ЛС для bobbob ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Среда, 05 Августа 2020, 14:22
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы