Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Тюнинг » Интерьер

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


BMW E30 система Push Start "Гаражные Опыты"
- +


 

Давно хотел разбавить образ потертого салона, ноткой спортивности. "Самолетные" тумблера, кнопки запуска двигателя и тому подобное. Даже находил в продаже, готовые решения, спортивные панельки системы "Push Star", и намеревался заказать. Но решил попробовать сделать сам.

Совершенно случайно увидел в продаже "самолетные" тумблера по вкусной цене. Изначально хотел подключить ими головное освещение авто. Но наткнувшись на красную кнопку пускателя, приобрел и её. 

А там и понеслось, релюшки, схемы и т.д. 

Ну вроде накупил схему набросал начал собирать.



   Набор частей от конструктора "Push Start".



  
 

Схему "набросал" раньше чем докупил релешки и тиристоры. 
Мысль заключалась в том, что бы не просто, перекомутировать замок зажигания к тумблерам да кнопкам.
Хоте получить автоматический контроль за временем вращения стартера, с несколькими системами блокировок 
от случайного запуска мотора.




  
 

  Для BMW схему доработал в процессе установки.
разница лишь в том что тиристор под номером 5 поменяли на реле с нормально замкнутыми контактами.
к тому же тиристор под номером 8 можно поменять на нормально разомкнутое реле.
   Схема в принципе универсальна, но на многих автомобилях при нажатии на педаль тормоза на контактах кнопки стоп сигналов
появляется масса на моей E30 там появляется хороший плюс. Для противоположной полярности в схеме надо поменять тиристор 8 на 
4х контактное нормально разомкнутое реле и подключать в разрыв цепи кнопки 7 и массой, управляемое минусом.
И перекамутировать контакты управления реле 3 ( "85"+,"86" кнопка стоп сигнала).
  
  В процессе работы получилась вот такая сборка.





  
 

Первоначальный вариант не и мел функции автоматической остановки вращения стартера.
добавил в цепь тиристор 5, в последствии поменял его на реле нормально замкнутое и подключил в цепь индикатора заряда АКБ.
  Получилась рабочая схема с автоматическим выбором времени вращения стартера. Отключением стартера может управлять не только 
индикатор АКБ, но и другие элементы общей цепи на которых в момент запуска мотора меняется импульс, полярность, или открывается цепь.
Например датчик давления моторного масла.



 

Цепляем управляющий провод тиристора 5 к клемме 16 синего разъема щитка приборов.
 
  В итоге получилась вот такая система "Push Starta"







Как я упоминал раньше получившуюся схему можно перебрать для любого Авто.



Источник: http://www.idrive.kz/cars/bmw/3-series-coupe/3-series-coupe-e30-1981/6209/bmw_e30_sistema_push_start_garazhnie_opiti
Категория: Интерьер | Добавил: a1ma2 (02 Апреля 2014)
Просмотров: 2261 | Теги: BMW, e30 | Рейтинг: 0.0/0


[ Поблагодарить a1ma2 за эту новость ] | [ Отправить ЛС для a1ma2 ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Среда, 05 Августа 2020, 06:59
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы