Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Новая Audi A6 2011 представлена официально

[Последние новости] | [Лучшие новости] | [Самые читаемые новости] | [Самые комментируемые новости]


18:12
Новая Audi A6 2011 представлена официально
- +
Загрузка...

Компания Ауди сегодня представила официальную информацию и фотографии новой Audi A6 2011, мировой дебют которой ожидается в начале следующего года на автосалоне в Детройте.

Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback.

Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Также компания сразу же распространила фотографии новой Audi A6 с пакетом S-Line, который щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

По габаритам новая "шестерка” Ауди приблизилась к флагману – ее длина составляет теперь 4 920 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 460 мм, а колесная база растянулась до 2 910 мм. По последнему параметру новинка превосходит E-class W212, но уступает "пятерке” BMW F10.

Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Конечно, новинка оснащена также большим количеством различных вспомогательных и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему ночного видения и обнаружения пешеходов, а также помощником при парковке.

Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным является 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228 км/ч.

Новая трехлитровая дизельная "шестерка” выдает на А6 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента в пике, что обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход топлива автомобиля с таким силовым агрегатом составляет 5,2 литра на сотню.

Этот же 3,0-литровый TDI доступен также в более мощной модификации мощностью уже 245 л.с. (500 Нм), позволяя ускорять новый седан до сотни за 6,1 секунды, а максимальная скорость упирается в ограничитель на 250 км/ч. Расход солярки, при этом, возрастает до 6 литров на сотню.

Бензиновый атмосферник FSI V6 объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. (280 Нм), работающий в паре с вариатором Multitronic, ускоряет Ауди А6 2011 до сотни за 7,7 секунды, позволяет набирать максимум 240 км/ч и потребляет 7,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Наконец, 3,0-литровый мотор TFSI V6, выдающий 300 "лошадей” и 440 Нм максимального крутящего момента, обеспечивает самый быстрый разгон с места до 100 км/ч, занимающий всего 5,5 секунд и максимальную скорость в 250 км/ч, ограниченную электроникой. Но расход достигает уже 8,2 литра на 100 км.

Кроме того, в Ингольштадте объявили, что в 2012 году у седана появится гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работающим в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

А для серийных версий в качестве трансмиссий покупателям доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор Multitronic, а также 7-ступенчатый автомат S Tronic. Начальные версии А6 имеют привод на передние колеса, а более мощные модификации оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

Для сокращения веса новинки, в конструкции новой Audi A6 2011 еще более широко использован алюминий, из которого сделаны, в том числе, передние крылья, двери и капот. Благодаря этому, седан с 2,0-литровым дизелем весит всего 1 575 кг.

Ожидается, что в продаже новая А6 появится ближе к весне следующего года, а цены на нее в Германии будут начинаться от 38 500 евро.

Категория: Авто новости | Просмотров: 3067 | Добавил: a1ma2 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Понедельник, 10 Августа 2020, 17:24
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы