Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » 2008 » Октябрь » 24 » Carlsson представил скромного 435-сильного крепыша Carlsson CK50

[Последние новости] | [Лучшие новости] | [Самые читаемые новости] | [Самые комментируемые новости]


00:49
Carlsson представил скромного 435-сильного крепыша Carlsson CK50
- +
Carlsson представил скромного 435-сильного крепыша Carlsson CK50

Ну вот и очередная бомба к выходным. Супер! Тюнер Carlsson анонсировал пакет доводки люксуриозного крепыша внедорожника Mercedes GL500, который был окрещён как Carlsson CK50. Посмотрим как следует? Поехали!

Первое, на что конечно же хочется обратить внимание — это V8 силовик, который был «подтянут» при помощи «чиповки» CK50 и «пустой» выхлопной системы до общей мощности в 435 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента (серия — 388 лошадей). Данный показатели вполне позволяют «гэлэшнику» делать рубеж «сотни» всего за 6,1 секунду и развивать максимальную скорость до 248 км/ч. Для такой массы — очень даже неплохо и это только чип. Альтернативным вариантом здесь может послужить полностью модернизированный агрегат с увеличенным объёмом, вся внутренняя мелочёвка которого получит более крепко-прочную основу, парочку мощных валов, специальные кованные цилиндры, упрощённую систему коллекторов, новый «софт» для блока управления, так же как и более «просторную» воздушную систему. Результат — поднятие мощности аж до 650 лошадок, но пока этот «метод» проходит финальную стадию развития. Подождём — увидим.

Carlsson представил скромного 435-сильного крепыша Carlsson CK50

Следующий ряд модификаций коснулся ходовой части. Здесь тюнер предложил интеллигентный модуль «C-Tronic SUSPENSION», позволяющий менять свойства и высоту клиренса в зависимости от той или иной ситуации или трассы. В целом возможно уменьшить дорожный просвет максимально на 35 мм., как на передней так и на задней оси, и если при этом учитывать, что «обувкой» здесь служат 22-дюймовые диски с шинами 305/35, то это вполне создаёт GL500 довольно стойкую динамическую базу.

В области «внешки» и аэродинамики, что так же является одним из важных элементов понятия «ТЮНИНГ», Carlsson решил не использовать на сей модели много «жира» и представил вполне привычный для своего образа боди-кит, состоящий из парочки спойлеров, порогов, диффузора и нескольких накладок — скромненько, но зато с каким вкусом! Цвет, как обычно — чёрный, а диски — полированный хром. Красотища!

Салончик новинки — просто прелесть, которая по карману только истинным интерьер-гурманам. Carlsson — это СПЕЦ в области комплектации и всегда ставит на завышенную эргономику и чертовски расслабляющую роскошь своей отделки, которая включает такие материалы как наппа, алькантара, карбон и алю, ну и вдогонку конечно же парочка мультимедийных фишек в виде суперской аудиосистемы c DVD проигрывателем и «дюжиной» мониторов.

Сколько стоит? Без понятия, но можно прикинуть. Возьмите базовую цену Mercedes GL 500 и приплюсуйте примерно где то 50 000 евро. Вот и всё.
Похожие материалы:
Категория: Новости тюнинга | Просмотров: 1286 | Добавил: a1ma2 | Теги: Tuning, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Суббота, 15 Августа 2020, 07:15
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
1
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы