Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Logos of the companies spare parts making tuning

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по тюнингу авто » Тюнинг, стайлинг » Экстерьер » Неон своими руками (Неоновая подсветка под днище "НЛО"-))) Своими силами!!!!)
Неон своими руками
a1ma2Дата: Среда, 05 Ноября 2008, 13:32 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39


Точкой отсчета можно назвать выбор ламп для подсветки. Я остановился на лампах F20 стандарта MINI T4.
Их можно найти на любом радиорынке и во многих магазинах торгующими светильниками.
Лампа длиной около 57 см, диаметром 1 см и мощностью 20 ватт. Я встречал ламы синие, красные, розовые,
зеленые, салатовые и просто белые. Все цветные имели характерное флюресцентное свечение.
Это лампы с подогревным катодом (4 контакта), но мы их переделаем в лампы с холодным катодом типа
тех что используются в рекламных целях. Зачем? Увеличивается живучесть ламп, то есть если даже
от вибрации "стряхнулась" спираль лампа продолжает гореть, во вторых схема проще smile

Мне очень понравилась компактность ламп. Чем меньше лампа, тем легче ее установить.
Лампы были упакованы в прозрачный акриловый шланг с каркасом из провлоки, по краям залиты герметиком,
тем из которого прокладки делают...

Вот схема которую я честно скомуниздил с какого-то радиосайта...
Устройство очень простое в изготовлении, состоит из доступных деталей,
очень экономичное при довольно хорошем качестве освещения.
Предлагаемое устройство (см. рисунок) лучше всего использовать
при Iпотр = 0,5 - 0,8 А, но его можно изменить подбором резисторов R1 и R2.
Сопротивление R1 должно быть в пределах от 430 (Iпотр = 0,8 А - 40 Вт) до 680 Ом (Iпотр = 0,5 А - 40 Вт).
В устройстве можно применять лампы как на 20 Вт, так и на 40 Вт.
Сердечник трансформатора - от старых телевизоров типа "Рассвет-307- Т(ТВС-А) или "КВАРЦ-303",
причем используем только одну половинку сердечника. Данные трансформатора приведены в таблице.
Наматывая III обмотку, каждые 100 витков необходимо изолировать слоем бумаги.
Транзистор VT1 необходимо установить на радиатор.
Нужно быть предельно осторожным - на лампе и III обмотке высокое напряжение!

Обмотка Количество витков Провод
1 25 ПЭВ-20,5-1,2мм
2 50 ПЭВ-20,5-1,2мм
3 600 ПЭВ-2 0,15-0,25 мм

Сборка занимает совсем немного времени, ничего сложного нет, от одного транса можно запитать
до двух ламп. Что тут сказать? MADE IN RUSSIA, блин )))

Так это выглядит снизу. Я напомню, что длина ламп, примененных в моей конструкции 57 см, это в два
раза короче тех ламп, что принято устанавливать под пороги, но при яркости больше чем у большинства
таких ламп. У кого есть желание, то можно в шланг длиной 120 см уместить две лампы.
Освещение будет более равномерным, но мощность)))) Сверхмощная подсветка днища обеспечена...
Я как то в порядке эксперемента установил "кормовую" и "носовую" лампы рядом с теми, что стояли
на порогах - вариант для экстремалов. Я встречался с машиной на которые были установлены ДВА
комплекта ламп StreetGlow одного цвета, так вот я получил яркость раза в полтора больше...

Яркость очень высокая, свечение хорошо заметно не только ночью, но и в суммерки и даже в пасмурную
погоду. Эта фотография сделана днем в помещении с хорошим освещением.
Думаю все видно...

Чем клиренс машины меньше, тем выше световой поток. Хотя для подсветки внедорожников
эти лампы подойдут вполне smile На машинах типа ВАЗ-2110(12)
асфальт освещается так, что даже в тумане видно за метров за сто... У меня машинка чуть повыше
и "световое пятно" получилось чуть менее насыщеным, но с большей площадью.
Не знаю может у кого-нибудь появится желание поэксперементировать с отражателем, но думаю
под днищем в грязи это потребует немного иного подхода.

Как неоновая подсветка выглядит на снегу не сможет передать ни одна фотография!
Беспредел полный! Особенно на ходу, когда снег вылетает из под колес.
Летающая тарелка, блин smile

Это я эксперементировал с положением лампы.
Правильная установка тоже много значит. Лучше добиться такого положения, когда лампы не видно.
Отойдите метров на 10 от машины и слегка присядте - если лампы не видно,
значит положение выбрано верно.

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
bukycu4ka1Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:01 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, Голицыно
Пользователь №: 9221
Статус: :-(
Авто: 3

1.а сколько будет по денежкам сделать ето ),а то я смотрела если купать комплектик,вышло под 15 000р (
2.его же запретили,или сейчас уже моно?) или все таки придется выкл на опасных участках) где гаи частенько прячется?

или к этим лампам не докапаются?


приму в личку),предложения,и примеры,для тюнинга Ford Focus II ( Седан )
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Quote (bukycu4ka1)
его же запретили,или сейчас уже моно?) или все таки придется выкл на опасных участках) где гаи частенько прячется?

или к этим лампам не докапаются?


Не знаю как у вас, но у нас вроде на это запрета нет, но вообще гаи и до столба может докопаться, так что я бы рисковать не стал перед ними ездить с включенным неоном. Я бы сделал отдельный тумблер для включения, чтоб когда подъезжать можно было бы резко выключить все и стать обычным неприметным водителем)).

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
bukycu4ka1Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, Голицыно
Пользователь №: 9221
Статус: :-(
Авто: 3

все уточнила,Все таки незя,вплоть до лишения прав были случаи на счет именно неона, так лампами обычно заменяют,или диодиками, а на счет на отдельную кнопачку так и планировала, дело за малым еще не множко теории и начну закупатся, а вы так и не сказали сколько вам обошлось это все вам обошлось вся подсветка по кругу?

приму в личку),предложения,и примеры,для тюнинга Ford Focus II ( Седан )
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 5
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Quote (bukycu4ka1)
а вы так и не сказали сколько вам обошлось это все вам обошлось вся подсветка по кругу?

Вообще статья не моя, так что конкретно озвучить цены не могу. Вообще из светодиодов делать выгоднее думаю.

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
bukycu4ka1Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, Голицыно
Пользователь №: 9221
Статус: :-(
Авто: 3

возможно выгоднее,но намного труднее,именно для меня,сылку не могу сюда конешно дать чтоб показать, так как противоречит правилам,положу вам в лс,чтоб посмотрели просто,что труднее для меня.

приму в личку),предложения,и примеры,для тюнинга Ford Focus II ( Седан )
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 7
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Quote (bukycu4ka1)
возможно выгоднее,но намного труднее,именно для меня,сылку не могу сюда конешно дать чтоб показать, так как противоречит правилам,положу вам в лс,чтоб посмотрели просто,что труднее для меня.

Ну насчет сложности да, согласен. Из ламп проще и в производстве и в монтаже

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
bukycu4ka1Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:50 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, Голицыно
Пользователь №: 9221
Статус: :-(
Авто: 3

а вот что будет четче смотрется,ну чтоб как бы подсветка днища смотрелась ровной, без всяких тут по меньше света , тут по больше.

приму в личку),предложения,и примеры,для тюнинга Ford Focus II ( Седан )
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:52 | Сообщение # 9
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Quote (bukycu4ka1)
а вот что будет четче смотрется,ну чтоб как бы подсветка днища смотрелась ровной, без всяких тут по меньше света , тут по больше.

Да и то и то будет нормально смотреться, все регулируется резисторами.

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
a1ma2Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 10
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Самодельная неоновая подсветка днища автомобиля

Очень хотелось заиметь себе неоновую подсветку днища, но цена на нее не позволяла приобрести готовую подсветку. Наткнувшись в интернете на статью как зажечь лампу дневного света от 12 вольт, я решил продолжить поиски в этом направлении, и вот какую схему я нашел. Она очень простая, что не верится даже что она работает, но она работает.

Предлагаю схему преобразователя напряжения (ПН) для питания лампы дневного света (ЛДС) от автомобильного аккумулятора. Это устройство удобно использовать в быту, при отключении электроэнергии в сельской местности, особенно, если это происходит довольно часто, на рыбалке, отдыхе, на природе, а также тем, у кого есть маленький ребенок. Устройство очень простое в изготовлении, состоит из доступных деталей, очень экономичное при довольно хорошем качестве освещения. Например, для лампочки "стоп-сигнала" автомобиля (21 Вт), у которой ток потребления (Iпотр) почти 1,5 А. Предлагаемое устройство (см. рисунок) лучше всего использовать при Iпотр = 0,5 - 0,8 А, но его можно изменить подбором резисторов R1 и R2. Сопротивление R1 должно быть в пределах от 430 (Iпотр = 0,8 А - 40 Вт) до 680 Ом (Iпотр = 0,5 А - 40 Вт). В устройстве можно применять лампы как на 20 Вт, так и на 40 Вт.

1. 25 ПЭВ-20,5-1,2мм

2. 50 ПЭВ-20,5-1,2мм

3. 600 ПЭВ-2 0,15-0,25 мм

По этой схеме я собирал свои преобразователи. Диод можно заменить любым импортным мощным на несколько ампер. Конденсатор должен быть обязательно высоковольтным. Я ставил наши отечественные с телевизоров на 160В. Резистор R2 не на пол ватта, а на 1, а лучше 2 ватта. Во время работы он греется. Трансформатор выполнен на куске ферритового стержня. Я делал длиной 5-8 см, и диаметром 8мм. Сначала стержень обматывается тонким слоем изоленты. Затем берется катушка провода диаметром 0.20-0.30 мм (я использовал и 0.20 и 0.30) её конец припаивается к хорошему многожильному проводу в резиновой изоляции, который будет служить ваводом высоковольтной обмотки. Наматывается III обмотка, которая содержит для одной лампы на 8-16Вт - 600-700 витков, а для ламп 20-40 Вт мотается около 800 витков. Наматывается так: С одного конца стержня в другую виток к витку, ну или не обязательно виток к витку, что быстрее, но желательно ровно мотается 150-250 витков (сколько влезет в один ряд) до другого края стержня, затем слоем изоленты обматывается обмотка. Следующий ряд в обратную сторону, и на нее опять слой изоленты. Она нужна, чтобы искра не пробила обмотки и они не загорелись и не испортились. Таким образом получится 4-8 слоев провода. Далее она покрывается слоем изоленты (советую использовать импортную, та что подороже, а не нашу, которая не клеится.) Сверху мотается первичная, или вторичная обмотка. Первичка 25 витков, вторичка 45. Я мотал проводом 0.7мм. Только не забудьте где какая обмотка! И мотается с одной стороны и в одном направлении. На схеме возле обмоток стоят точки, которые показывают начала обмоток с одного конца. Если перепутать, то или вообще не будет гореть или скорее всего транзистор накроется.

Про транзисторы вообще отдельная история. Купил в магазине 2 КТ805АМ 2001г. Поставил. Лампы не очень хорошо горят. Я уже все детали поменял, трансформатор перемотал - все равно не то. Взял поставил Б/у КТ805АМ 1982г. Зажглись сразу. На обмотке III высокое напряжение! Убить его совсем не хватит, но уколы от искры довольно болезненны. Не советую до нее дотрагиваться, особенно если витков больше 1000. Ударить может и один провод. Вот как я делал преобразователь:

Для начала при сборке следует подобрать сопротивление резистора R1. Оно может быть от 430 ом до 2к. В зависимости от мощности лампы. Например на 8 Вт - примерно 2К, Если лампа ватт на 30, то подбирается в районе 360 - 820 ом. Сопротивление резистора подбирают и смотрят на ток потребления. Если преобразователь потребляет ток порядка 0.6А, то для одной маленькой лампы этого достаточно. От тока потребления зависит яркость свечения. Но например между 0,8А и скажем 1,8А яркость различается чуть-чуть, а при таком токе транзистор работает просто на пределе возможности, и радиатор пашет жаром. Так что не стоит гнаться за амперами. Можно кроме резистора использовать и конденсатор для настройки яркости в пределах от 0.05мкф до 0.5мкф. Если ток потребления большой, а лампа светит плохо, то может потребоваться увеличить емкость этого конденсатора. В некоторых случаях наоборот, уменьшить. Радиатор - листовой алюминий 80 - 120 кв.см. Если после часа работы при комнатной температуре за радиатор можно держаться, значит подойдет. Я делал преобразователь так: Прикручивал транзистор, смазанный теплопроводящей пастой к листу алюминия. Рядом в 4 отверстия пришивал нитками трансформатор. А там рядом и остальные детали к ногам транза. Резисторы мощные, чтобы не коснулись радиатора дополнительно обмотал изолентой и приклеил. Потом лист алюминия сгибал, чтобы он места меньше занимал, и в бутылку из под шампуня. Она зашивается, и заливается "жидкими гвоздями" ну клеем таким. Чтобы проверить хорошо ли работает преобразователь, подключают лампу и включают. Если лампа загорелась тускло, а через долю секунды вспыхнула ярче, значит все нормально, а если она горит тускло, и возле одного края лампы светлое свечение, значит либо ток потребления придется повысить, либо транзистор - говно. Насчет длины проводов: она должна быть как можно короче. Чем длинее и тоньше провода от преобразователя к лампе, тем хуже она зажигается, либо не зажигается вовсе. Поэтому лучше взять не те что по 3, а те что по 7 рублей. Во время работы нельзя отсоеденять лампы и чтобы преобразователь работал без лампы. Высоковольтные провода, если поднести близко, то пробивает искра. Вот на какие грабли я наступил первый раз: Решил я сэкономить, и сделал по одному преобразователю на 2 лампы последовательно. Ток потребления был около 1.4А, радиатор сильно грелся, и дома от БП с коротенькими проводами все работало. Поставил на машину, все включаю, и на тебе, горят очень тускло, помигивают. Вобщем фигня. А все из-за того, что провода длинные от одной лампы к другой, и в них по неизвестным мне причинам что-то происходит, и лампы не горят. К тому же мощи трансформатора не хватает. Когда переделал по преобразователю на лампу, лампы стали загораться сразу. Еще работу преобразователя можно проверить так: высоковольтные провода замыкаются и медленно раздвигаются. Если между ними проскакивает шипящая искра длиной около 5-10 мм, значит все работает как надо. Если искра очень маленькая и хиленькая, значит либо витков в трансформаторе мало, либо транзистор плохой. Транзисторов я перебрал штук 15. Бывало беру один транзистор, что не делаю - лампы светят тускло, и искра очень маленькая. Ставлю другой такой же - искра под 10мм, лампы очень ярко светят.

 

Лампы.

В своей подсветке днища я использовал лампы дневного света F20W T4 BLUE. T4 - стандарт ламп. Они 57 см в длину и 1 см в диаметре. Такие лампы у себя в городе я нигде не нашел и никто не мог привести на заказ. В Воронеже тоже не нашел. Нашел только в Белгороде. Цвета бывают разные: голубые, розовые, зеленые, белые.

Лампы, которые крепил по бокам, делал так: Брал лампу, прикручивал провод к контактам. Именно прикручивал, так как при попытке припаять, от нагрева цоколь расшатался, и я быстро залил клеем, обмотал скотчем, вроде работает. Далее для закрепления провода обматывается скотчем или изолентой. Затем помещается в прозрачную трубку из ПВХ и с торцов жидкими гвоздями заливается. Но с таким расчетом, чтобы можно было концы трубок сплюснуть, проделать там отверстие и прикрутить прямо за трубку. Лампы спереди и сзади делаются по другому (трубки жалко:)). Берется металлопластиковая трубка, которой водопровод делают, отпиливается сантиметров 7-8 и ножовкой выпиливается следующее.

Поскольку их диаметр чуть меньше чем лампы, то в них вбивается такое большое круглое клинообразное приспособление, и молотком простукивается побокам, чтобы распластать немного пластик. Затем это крепление надевается на лампу и заливается нашими любимыми жидкими гвоздями.

Когда клей высохнет, то можно прикручивать. А пока проверим как светится:)

Еще что хочется сказать, что номиналы деталей преобразователя подбираются эксперементально под каждые конкретные лампы. А теперь установка. Лампы прикручивались под дно на короткие саморезы. Сначала сверлил отверстие 2 мм, а потом туда саморез, и на клей, чтоб не открутился. Два преобразователя стоят под капотом, а два сзади под днищем. Как я их устанавливал - это УЖАС! Без ямы, неудобно страшно. Руки болят долго работать на весу. В физиономию всякое дерьмо сыпется, то грязь с брызговиков, то пыль. 3 вечера ушло на установку ламп! Кто будет вешать советую сначала 7 раз подумать где сверлить, и куда прикручивать. Можно и в бензобак попасть! Я лично старался крепить к раме. Заднюю лампу в Ниве крепить просто некуда. Там столько разных причандалов навешано! Кароче её одним концом прикрепил саморезом, а другой на изоленте прочно примотал к какой то приваренной железке. Провода тянул через хомуты предназначенные для тормозных трубок, и еще несколько хомутов сам прикручивал. Вся эта электросистема делается через реле и предохранитель. И вот еще грабли, на которые я наступал не раз. Дело в том, что даже если провод питания ламп сечением 0,75 мм, то до ламп (4 шт) в машине дойдет совсем не 12.5 вольт как на акуумуляторе, а около 10,7-11. При работающем двигателе - около 12. Первый раз я настроил подсветку от 13 вольт, и лампы на машине естествено, очень плохо светились.


BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
natan3333Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:24 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17 Сентября 2010
Откуда: Беларусь, Пинск
Пользователь №: 11258
Статус: :-(

спасибо a1ma2 огромное за статью если бы ты был девушкой я бы тебя расцеловал завтра пойду за лампами. Еще один вопрос на днище примерно сколько надо ламп?
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 12
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Quote (natan3333)
Еще один вопрос на днище примерно сколько надо ламп?

ну я думаю 4. 2 длинных и 2 покороче.

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
natan3333Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17 Сентября 2010
Откуда: Беларусь, Пинск
Пользователь №: 11258
Статус: :-(

a1ma2 ну с лампами ты не соврал их действительно не найти ни в магазинах ни на рынке сегодня все объездил и не нашел, нашел только Т5 по 13 Ватт тоже идут разных цветов так вот решил спросить совета что думаешь о лампах? и еще вопрос что лучше а может даже красивее смотриться с ламп или из диодов посоветуй.
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:25 | Сообщение # 14
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

я думаю все зависит от того, как сделать. если светодиоды расположить на правильном расстоянии друг от друга, отрегулировать яркость, то они ничем не уступят неону. Неон тоже красиво, но его найти нужно
BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
natan3333Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:38 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17 Сентября 2010
Откуда: Беларусь, Пинск
Пользователь №: 11258
Статус: :-(

a1ma2 а про лампы Т5 по 13 Ватт, что скажешь, и еще один вопрос я тыт на рынке увидел преобразователь напряжения из 12В в 220В как думаешь может подойдет вместо самодельной схемы?
[ ]  
[ Печать ]
Форум по тюнингу авто » Тюнинг, стайлинг » Экстерьер » Неон своими руками (Неоновая подсветка под днище "НЛО"-))) Своими силами!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние сообщения Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи

a1ma2

(670)

радик

(165)

2pac

(44)

An_jey

(32)

Blick

(25)

ZLODEY

(25)

bukycu4ka1

(24)

Dostan

(21)

natan3333

(20)

vitek120894

(05 Августа 2020)

villis

(02 Августа 2020)

Alexander161rus

(31 Июля 2020)

Rishat112233

(25 Июля 2020)

timennyk

(16 Июля 2020)

mekhanik37

(09 Июля 2020)

Александр-541

(06 Июля 2020)

Michaelanalk

(03 Июля 2020)

bhcgsljm

(30 Июня 2020)

zaapovsd

(30 Июня 2020)

 
 
 
Главная | Главная форума | Поиск по форуму | Правила форума | Новое на форуме | Награды | Профиль | RSS

Вторник, 11 Августа 2020, 13:44
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы