Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Logos of the companies spare parts making tuning

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: радик  
Форум по тюнингу авто » Ремзона » Советы бывалых » МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!или вся правда о поддельном бензине. (sml[lightning])
МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!или вся правда о поддельном бензине.
радикДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:23 | Сообщение # 1
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

Да, в бензин добавляются определённые присадки, но не в таком же количестве ...
Могу предположить, что в АИ-76 "бахают бешеное" количество присадки для повышения октанового числа и продают его как АИ-92...:-(, или что-то в этом роде. Можно 92-й поднять (подделать) до 95-98-го и т. д., вариантов много...

Долго "терпел", не делился своими наблюдениями, думал, что это единичные случаи, но теперь, когда 80% автомобилей приезжают с такими свечами, МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Симптомы того, что заправились "хреновым" бензином.

1 - Увеличение расхода бензина.

2 - Ухудшение разгонных и скоростных характеристик автомобиля.

3 - Двигатель хуже заводится, заметнее утром на холодном.

4 - Возможны детонационные стуки, если не долили "нужное" количество присадки.

5 - Подёргивания автомобиля на разгоне. Чем больше свечи заросли отложениями металла, тем заметнее и сильнее дёргается автомобиль. На "последней стадии", когда какую-то свечу уже закоротило, то двигатель будет уже просто "троить".

Последствия.

1 - Выход из строя свечей зажигания. Понятно, если рабочая часть свечей покрывается токопроводящим слоем, то искровой разряд происходит не только между электродами но и внутри свечи между покрытым металлом изолятором и её металлическим основанием. Чем сильнее "заросла" свеча металлом, тем чаще происходит внутренний разряд, при котором топливная смесь не воспламеняется. Дело может дойти до того, что свечу просто "закоротит". А короткое замыкание в свече может привести к выходу из строя системы зажигания (катушка зажигания, коммутатор и т. д.). Но это не самое страшное...

2 - При продолжительной езде на таком бензине прогорают клапана ! Ну не сразу, конечно, не с одной и не с двух заправок, но если проедете на таком бензине тысяч пять километров, то прогар гарантирован. Всё зависит от того, как часто Вам попадался такой бензин и какая концентрация в нём присадок.

Как с этим бензином "бороться"? - никак... ну или почти никак.

1 - Свечи меняйте каждые 10000 км. пробега. Импортные дорогие свечи не спасают, они тоже "вылетают" с тем же успехом, дело не свечах, а в горючем.

2 - Выискивайте "честные заправки". Для чего периодически выворачивайте свечи и смотрите на их цвет. Допустим, заправились на какой-то заправке и когда подошло время заправиться в очередной раз, вывернули свечи ( достаточно и одной, если лень выворачивать все) и проконтролировали их цвет. Если покраснели, то лучше заправиться на другой и так же проконтролировать цвет свечей перед очередной заливкой бензина. Всё выше сказанное не говорит о том, что на одной АЗС бензин всё время хороший, а на другой всё время плохой, но общее впечатление после нескольких заправок уже можно будет иметь. Опять же внешние симптомы, см. выше, подскажут Вам, что залито в бензобак.

А вообще, свечи полезно просматривать каждые 5 - 10 тыс. км пробега, чтобы иметь представление о состоянии двигателя (см. статью "Свечи - индикаторы состояния двигателя").

В дополнение несколько советов:

Перед выворачиванием свечей очищайте поверхность вокруг свечного отверстия, чтобы грязь, пыль и песок не попали на резьбу и в камеры сгорания (лучше всего продуть сжатым воздухом, но можно и просто промыть кисточкой - бензином).

Очищать свечи, если это потребуется, лучше всего жёсткой зубной щёткой, смоченной в бензине. Не забудьте очистить и резьбовую часть свечи и проверить зазор между электродами (0,5 - 0,6 мм - "классика", 0,6 - 0,8 мм - двигатели "08-го семейства", 0,8 - 1,0 мм - впрысковые - инжекторные моторы).

Если свечи выворачивались с трудом по всей длине резьбы, то перед установкой их на место, слегка смажьте резьбу свечи моторным маслом.

При завёртывании свечи сделайте несколько оборотов от руки, чтобы убедиться в том, что свеча пошла по резьбе, во избежание порчи резьбы в головке блока.


МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
[ ]  
[ Печать ]
радикДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:28 | Сообщение # 2
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

На этой фотографии Вы видите свечу зажигания вывернутую из двигателя, поработавшего на поддельном бензине. А точнее на бензине, содержащем чрезмерное количество металлосодержащих присадок. Отсюда такой у неё и цвет - красно-кирпичного оттенка.
МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
Прикрепления: 2650736.jpg(12.5 Kb)
[ ]  
[ Печать ]
a1ma2Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Регистрация: 18 Октября 2008
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Пользователь №: 1
Статус: :-(
Авто: BMW 5 E39

Quote (радик)
На этой фотографии Вы видите свечу зажигания вывернутую из двигателя, поработавшего на поддельном бензине. А точнее на бензине, содержащем чрезмерное количество металлосодержащих присадок. Отсюда такой у неё и цвет - красно-кирпичного оттенка.

Фигасе... Такое еще не видел О_о

BMW Power
IP админа не существует!
[ Печать ]
радикДата: Суббота, 12 Июня 2010, 02:13 | Сообщение # 4
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

Картошка в глушителе

Иногда (особенно при использовании некачественного бензина) машина начинает ехать "все хужее и хужее", а потом совершенно неожиданно перестает заводиться... Все есть: и компрессия, и искра, и топливо подается штатно, и метки ремня ГРМ на месте, а не заводится! Вот тут самое время обратить внимание на "каталитический нейтрализатор отработанных газов". Если просто, то катализатор - это выдумка буржуинов для того, чтобы воздух, которым мы дышим, был чище, потому что, проходя через катализатор, выхлопные газы очищаются (почти полностью) от вредных примесей.

Но это при условии качественного топлива. У нас же в России при использовании плохого бензина катализатор теряет свои свойства как очиститель и иногда становится бомбой замедленного действия. Вы спросите, почему. Ответ простой: конструктивно катализатор выполнен в виде керамического бочонка, который пронизывают множество тонких каналов (сот). При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель "нюхнет" паленого топлива и вдобавок ко всему "вздрогнет" от регулировок дяди Васи - крутого спеца - никто не может гарантировать, что после этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет "лить" бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку спекаться и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект "картошки в глушителе". Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна. Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния - рабочее, полурабочее и нерабочее.

А теперь рассмотрим, как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии описывать нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет. В полурабочем состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и... но лучше все эти непонятки разбить по пунктам: 1) временами (или всегда) пропадает тяга и приемистость машины на больших оборотах - вчера "тянула" нормально, а сегодня ее вроде бы что-то "за зад держит". 2) по утрам, да и в состоянии "на горячую" машина заводится все хуже и хуже, двигатель приходится долго гонять стартером, чтобы завелся. 3) иногда куда-то пропадают обороты: вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до 2-4 тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет - машина начинает прямо-таки жрать бензин.

Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - для подтверждения полурабочего состояния. Если начались подобные проблемы, надо завести двигатель и "утопить" педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на 2-3 тысячах, а дальше - ни в какую, то мы на верном пути. Хотя справедливости ради надо отметить что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты.

В нерабочем состоянии машина может вести себя таким образом: заводится долго, а когда заведется, то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т. е. даже не "схватывает". Вот это - третье состояние - проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой), идут оттуда выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки забитости катализатора: выкрутить одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, взревет - вперед, под машину, на катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем - 99 процентов автовладельцев просто удаляют его, а не бегут покупать новый за сотку баксов. При выполнении данной работы надо учитывать, что 90 процентов гаек прикипели намертво. Поэтому прежде чем набрасываться на них с инструментом, не пожалейте денег на преобразователь ржавчины. Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Высока вероятность, что через какое-то время это отверстие забьется лопнувшим и отвалившимся куском.

После удаления внимательно осмотрите с "переноской" внутренность той емкости, в которой находился катализатор, и вы увидите прикипевшую к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже. Следует помнить, что на некоторых моделях машин (например, Nissan Maxima с двигателем VG-30) имеется два катализатора, большой и маленький, расположенные рядом. Забитый катализатор дает эффект "картошки в глушителе", как образно и точно названо данное состояние. Но не будем забывать, что "картошка в глушителе" может и не быть забитым катализатором, особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того, что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно разогрет, оттуда потекла вода...


МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
[ ]  
[ Печать ]
радикДата: Суббота, 03 Июля 2010, 02:14 | Сообщение # 5
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

новости из тататрстана ( казани)

В Казани возбудили уголовное дело по факту испорченного бензина

Уголовное дело по поводу попадания на казанские автозаправки "паленого" бензина завели в управлении по борьбе с экономическими преступлениями. В ГУ "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ" уже поступило более 150 заявлений от пострадавших автомобилистов.

Первые автовладельцы, машины которых внезапно заглохли, единодушно указали на АЗС "Роснефть-Премиум" в казанском поселке Щербаковка. На эвакуаторах они добрались до автосервисов, а сами попытались "найти правду" на месте. Руководство АЗС оказалось не готово к такому повороту событий - для них некачественный бензин тоже стал неожиданностью.

Как сообщил представитель АЗС, руководство компании сейчас само пытается разобраться в ситуации и определить, что произошло с бензином, поскольку "совершенно невыгодно терять постоянных клиентов". Также будут компенсированы затраты на ремонт двигателя, если подтвердится, что виной всему некачественный бензин на заправке.
РИА Новости

Неофициальная версия сотрудников Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ - сознательная порча бензина, в котором был растворен сахар. По данным пресс-службы МВД по РТ, от казанских автовладельцев в УБЭП поступило несколько десятков заявлений, связанных с некачественным бензином. В настоящее время выясняется, откуда поступило топливо, как хранилось и другие параметры. Однако, по словам сотрудника пресс-службы Люции Тимергалиевой, пока о санкциях говорить рано. Решение будет принято по результатам проверки.


МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
[ ]  
[ Печать ]
радикДата: Суббота, 03 Июля 2010, 02:17 | Сообщение # 6
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

Число пострадавших от плохого бензина в Казани достигло 500 человек

Уже 500 жителей республики обратились с жалобами в ГУ "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ". Двигатели их машин вышли из строя после заправок на АЗС в окрестностях Казани.

Как сообщил начальник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ Роберт Гилязиев, это первый случай столь массовых жалоб на некачественный бензин в Татарстане за 10 лет. Выяснилось, что некачественный бензин АИ-92 продавался не на одной казанской АЗС, а сразу на трех. Все они принадлежат индивидуальному предпринимателю Мухаметзянову, причем литр бензина у него стоил на два рубля дешевле, чем на других автозаправках.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, первые жалобы на плохой бензин на АЗС "Роснефтьпремиум" в казанском поселке Щербаковка стали поступать 5 июня. Другие автозаправки расположены на 788 км автодороги "М-7" и в Верхнеуслонском районе на 774 км автодороги Москва - Казань - Уфа. Данный инцидент получил в республику столь широкую огласку, что вынужден был вмешаться даже президент РТ Рустам Минниханов. Он поручил разобраться в данном вопросе сотрудникам Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ, а также еще раз призвал правоохранительные органы провести самое тщательное расследование.

приезжайте к нам у нас весео!!!!!!!!


МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
[ ]  
[ Печать ]
CatsnamesnomДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:37 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 02 Февраля 2017
Откуда: Сенегал, Santa Clarita
Пользователь №: 58454
Статус: :-(
Авто: Elantra

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
RobertEsombДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 00:59 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16 Февраля 2017
Откуда: Гондурас, Питер
Пользователь №: 58510
Статус: :-(
Авто: Elantra

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
AhaizeclaichДата: Пятница, 03 Марта 2017, 23:45 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 02 Марта 2017
Откуда: Азербайджан, Baghdad
Пользователь №: 58551
Статус: :-(
Авто: Elantra

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
StephenTaphyДата: Четверг, 16 Марта 2017, 02:54 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14 Марта 2017
Откуда: Кувейт, Kabul
Пользователь №: 58586
Статус: :-(
Авто: Другая

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
apartdomgycleДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 21:48 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19 Марта 2017
Откуда: Макао, Питер
Пользователь №: 58611
Статус: :-(
Авто: Elantra

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
DavidInebyДата: Вторник, 21 Марта 2017, 10:36 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21 Марта 2017
Откуда: Чад, Raanana
Пользователь №: 58619
Статус: :-(
Авто: Elantra

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
Форум по тюнингу авто » Ремзона » Советы бывалых » МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!или вся правда о поддельном бензине. (sml[lightning])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние сообщения Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи

a1ma2

(670)

радик

(165)

2pac

(44)

An_jey

(32)

Blick

(25)

ZLODEY

(25)

bukycu4ka1

(24)

Dostan

(21)

natan3333

(20)

villis

(02 Августа 2020)

Alexander161rus

(31 Июля 2020)

Rishat112233

(25 Июля 2020)

timennyk

(16 Июля 2020)

mekhanik37

(09 Июля 2020)

Александр-541

(06 Июля 2020)

Michaelanalk

(03 Июля 2020)

bhcgsljm

(30 Июня 2020)

zaapovsd

(30 Июня 2020)

rfnysvzi

(30 Июня 2020)

 
 
 
Главная | Главная форума | Поиск по форуму | Правила форума | Новое на форуме | Награды | Профиль | RSS

Вторник, 04 Августа 2020, 18:02
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы