Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Logos of the companies spare parts making tuning

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: радик  
Форум по тюнингу авто » Ремзона » Советы бывалых » причины повышения расхода топлива
причины повышения расхода топлива
радикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 1
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

21 наиболее вероятная причина повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
5. Движение при непрогретом двигателе.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма.
8. Износ сцепления.
9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.
10.Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
11.Неотрегулированный сход—развал.
12.Пониженное давление в шинах.
13.Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.
14. Манера езды.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
19. Встречный ветер.
21. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
22. Автоматическая коробка передач.

Есть и другие 11 правил:

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!
2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)
6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.
9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.
10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.
11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.


МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
[ ]  
[ Печать ]
радикДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 2
Хороший модер...!
Группа: Продвинутые (V.I.P)
Сообщений: 165
Регистрация: 13 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация, набережные челны
Пользователь №: 9161
Статус: :-(

вчера я здавал экзамен по предмету эксплуатационные материалы, и узнал для себя интересную вещь про всесизонные моторные масла вот небольшая инфа из методички....

Для зимних классов установлены два значения максимально допустимой динамической вязкости, при которых возможен холодный пуск двигателя без предварительного подогрева (проворачивание) и удовлетворительная прокачиваемость моторного масла насосом по смазочной системе при проворачивании коленчатого нала двигателя электростартером. Низкотемпературная (динамическая) вязкость моторного масла определяется на ротационных вискозиметрах.
В обозначении всесезонных загущенных масел сначала указывают один из зимних классов, а затем один из летних. Например, SAE 5w-40, SAE 10w-30, SAE-40 и т. д.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой «w», тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы «w», тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя.
Снижение вязкости моторного масла (до SAE 10w или SAE 5w)обеспечивает экономию топлива в среднем на 1...2 %. Использование высококачественного синтетического масла класса SAE 0w-40позволяет снизить расход топлива на 6 % по сравнению со стандартным минеральным маслом.

кому интересно вот таблица

Класс по SAE Рабочий диапазон температур, 0С
0w - 20 от минус 30 до + 15
0w - 30 от минус 30 до + 20
5w - 40 от минус 25 до + 30
5w - 30 от минус 25 до + 20
10w - 50 от минус 20 до + 40
10w - 40 от минус 20 до + 35
10w - 30 от минус 20 до + 30
15w - 40 от минус 15 до + 40
15w - 30 от минус 15 до + 35
20w - 40 от минус 10 до + 45
20w - 30 от минус 10 до + 40
20w - 50 от минус 10 до + 50

кто незнает что такое SAE - это Ассоциация автомобильных инженеров


МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ, ПРОСТО ИХ ИГРУШКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ И БОЛЕЕ ОПАСНЫМИ....
[ ]  
[ Печать ]
PhilipFrectДата: Среда, 08 Февраля 2017, 14:02 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 08 Февраля 2017
Откуда: Украина, Walvis Bay
Пользователь №: 58495
Статус: :-(

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
jadvadwayДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 00:36 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация, Stung Treng
Пользователь №: 58521
Статус: :-(

Сообщение на стадии премодерации...
[ ]  
[ Печать ]
Форум по тюнингу авто » Ремзона » Советы бывалых » причины повышения расхода топлива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние сообщения Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи

a1ma2

(670)

радик

(165)

2pac

(44)

An_jey

(32)

Blick

(25)

ZLODEY

(25)

bukycu4ka1

(24)

Dostan

(21)

natan3333

(20)

villis

(02 Августа 2020)

Alexander161rus

(31 Июля 2020)

Rishat112233

(25 Июля 2020)

timennyk

(16 Июля 2020)

mekhanik37

(09 Июля 2020)

Александр-541

(06 Июля 2020)

Michaelanalk

(03 Июля 2020)

bhcgsljm

(30 Июня 2020)

zaapovsd

(30 Июня 2020)

rfnysvzi

(30 Июня 2020)

 
 
 
Главная | Главная форума | Поиск по форуму | Правила форума | Новое на форуме | Награды | Профиль | RSS

Вторник, 04 Августа 2020, 17:29
Хостинг от uCoz

© 2008—2020 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0
 
 
Web100.kz - Информационные порталы